10 апреля 2014

Беконный рай

Нет, это не о заводе по переработке мясопродуктов.

В последнее время умные аналитики от ИТ предстказывают, что скоро основные расходы на ИТ в компаниях будут приходиться не на ИТ-отдел, а на отдел маркетинга. И, похоже, аналитики правы. Вот, к примеру, технология iBeacon, разрабатываемая Apple.

Технологии меняются с такой катастрофической скоростью, что успевают устареть до того, как на них построят хоть сколько-нибудь значимую инфраструктуру. Но, похоже, в лице Beacon мы дождались интересной вещи, которая проживет подольше, чем о ней успеют забыть на Mashable или TechCrunch. Представьте себе устройство размером с кофейное блюдце, которое работает от пары пальчиковых батареек три года, передает по низкоэнергоемкому Bluetooth (BLE) беспроводной сигнал до 150 метров и имеет программируемый интерфейс, который позволяет зашить в Beacon фактически любой контент, взаимодействующий с авторизованным приложением на смартфоне.

Бесконтактные платежи на кассе, система поиска и навигации по магазину для ритейла, информационные "маячки" в музеях, интерактивные меню сервисов в гостиницах и на конференциях, промоушен чего угодно с возможностью немедленно тапнуть по экрану смартфона и сделать покупку или заказ...

Вы идете по улице - и вдруг ваш любимый магазин, который вы авторизовали для отправки push-уведомлений, присылает на айфон уведомление, что на вашу любимую марку сегодня 40% скидки! Потрясенный, вы заходите в магазин, очередной Beacon подсказывает вам, в каком углу лежит нужный вам товар, приложение в телефоне сравнивает имеющиеся размеры с вашим, заранее в него занесенным и рассказывает, что вашего размера, к сожалению, нет, но вот эта кофточка очень подойдет вашей дочери... А на кассе вы оплачиваете покупку тем же самым телефоном, Beacon сориентирует приложение, что здесь можно оплатить.

Рай для "цифрового маркетолога" вот уже просто  в паре шагов, и ангела с мечом на входе нет, наоборот - заходите, добро пожаловать.

Примеры использования Beacon:

Аэропорт. Узнаем расписание или данные рейса в реальном времени

Стадион. Счет, кто играет, и почему бы не заказать пива и чипсы?

Торговля. Миллион и сто тысяч вариантов применения.

Музеи и выставки. Пусть аудиогиды уходят в прошлое.

Павел Житнюк

Гремучая смесь из гуманитарного образования, технического опыта и управленческих функций.

Написание текстов: чем отличается работа с агентством и фрилансером

30 июля 2024

Реальная история. Написали из дружественной компании: «Автор-фрилансер сказала, что сотрудничает с вашим агентством. Для нас это стало знаком качества — и мы заказали ей текст. А прислала плохой материал! Как так?»

 

10 сообществ и ассоциаций ИТ-компаний для нетворкинга и не только

28 мая 2024

Представляем подборку из десяти сообществ, участие в которых может быть полезным для ИТ-компаний.

 

Измеряй и властвуй: зачем ИТ-компаниям медиааналитика и какие инсайты можно из нее извлечь

20 мая 2024

Анализ активности компании в информационном поле часто воспринимается как задача второстепенная. Однако если правильно наладить процессы и знать, какую информацию искать, медиааналитика может серьезно помочь в деле выстраивания правильной коммуникационной стратегии.

 

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

8 апреля 2024

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

 

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 
Читать блог ITrend