Беконный рай
Нет, это не о заводе по переработке мясопродуктов.
В последнее время умные аналитики от ИТ предстказывают, что скоро основные расходы на ИТ в компаниях будут приходиться не на ИТ-отдел, а на отдел маркетинга. И, похоже, аналитики правы. Вот, к примеру, технология iBeacon, разрабатываемая Apple.
Технологии меняются с такой катастрофической скоростью, что успевают устареть до того, как на них построят хоть сколько-нибудь значимую инфраструктуру. Но, похоже, в лице Beacon мы дождались интересной вещи, которая проживет подольше, чем о ней успеют забыть на Mashable или TechCrunch. Представьте себе устройство размером с кофейное блюдце, которое работает от пары пальчиковых батареек три года, передает по низкоэнергоемкому Bluetooth (BLE) беспроводной сигнал до 150 метров и имеет программируемый интерфейс, который позволяет зашить в Beacon фактически любой контент, взаимодействующий с авторизованным приложением на смартфоне.
Бесконтактные платежи на кассе, система поиска и навигации по магазину для ритейла, информационные "маячки" в музеях, интерактивные меню сервисов в гостиницах и на конференциях, промоушен чего угодно с возможностью немедленно тапнуть по экрану смартфона и сделать покупку или заказ...
Вы идете по улице - и вдруг ваш любимый магазин, который вы авторизовали для отправки push-уведомлений, присылает на айфон уведомление, что на вашу любимую марку сегодня 40% скидки! Потрясенный, вы заходите в магазин, очередной Beacon подсказывает вам, в каком углу лежит нужный вам товар, приложение в телефоне сравнивает имеющиеся размеры с вашим, заранее в него занесенным и рассказывает, что вашего размера, к сожалению, нет, но вот эта кофточка очень подойдет вашей дочери... А на кассе вы оплачиваете покупку тем же самым телефоном, Beacon сориентирует приложение, что здесь можно оплатить.
Рай для "цифрового маркетолога" вот уже просто в паре шагов, и ангела с мечом на входе нет, наоборот - заходите, добро пожаловать.
Примеры использования Beacon:
Аэропорт. Узнаем расписание или данные рейса в реальном времени
Стадион. Счет, кто играет, и почему бы не заказать пива и чипсы?
Торговля. Миллион и сто тысяч вариантов применения.
Музеи и выставки. Пусть аудиогиды уходят в прошлое.
Гремучая смесь из гуманитарного образования, технического опыта и управленческих функций. |
Написание текстов: чем отличается работа с агентством и фрилансером
30 июля 2024Реальная история. Написали из дружественной компании: «Автор-фрилансер сказала, что сотрудничает с вашим агентством. Для нас это стало знаком качества — и мы заказали ей текст. А прислала плохой материал! Как так?»
10 сообществ и ассоциаций ИТ-компаний для нетворкинга и не только
28 мая 2024Представляем подборку из десяти сообществ, участие в которых может быть полезным для ИТ-компаний.
Измеряй и властвуй: зачем ИТ-компаниям медиааналитика и какие инсайты можно из нее извлечь
20 мая 2024Анализ активности компании в информационном поле часто воспринимается как задача второстепенная. Однако если правильно наладить процессы и знать, какую информацию искать, медиааналитика может серьезно помочь в деле выстраивания правильной коммуникационной стратегии.
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
8 апреля 2024Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.