Наши публикации в СМИ
ВИДЕОЛЕКЦИИ И ВЕБИНАРЫ iTREND
"Как организовать работу ИТ-команд? Технологии и тренды 2024". Вебинар ИТ-ассоциации РУССОФТ. Ведущая: Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
Вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов» с участием Екатерины Саранцевой, директора по развитию iTrend.
Прямой эфир с Александром Гутиным, директором по маркетингу ИТ-компании «Группа Астра».
Выступление Катерины Саранцевой, директором по развитию iTrend, на конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2024». Тема: особенности маркировки, опыт агентства iTrend
Вебинар iTrend и РБК Компании: «Новая искренность 2.0: почему личный бренд - это тренд 2024?»
Вебинар iTrend и ИТ-ассоциации «РУССОФТ»: «Технологии России в Африке: как строить бизнес»
Digital PR для ИТ-компаний в Telegram. Как создать канал, который будут читать и обсуждать b2b-клиенты и партнеры.
Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня. Планирование проекта по развитию канала.
Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита.
«Перезапускаем ИТ-бизнес на мир» c Виталием Янко, фаундером нескольких успешных ИТ-бизнесов, а сейчас – CEO и основателем компании Softwarelead.pro, которая помогает ИТ-компаниям выходить на зарубежные рынки.
«Где брать деньги ИТ-компаниям сегодня?» с Геннадием Марголитом, управляющим партнером компании RBM Tech и экспертом по рынкам капиталов для технологических компаний.
«Как строить ИТ-маркетинг?» c Юлией Ростовской, директором по маркетингу производителя систем хранения данных «Аэродиск».
«Стартап или топ-менеджмент в ИТ?» О сочетании ролей с Марией Бар-Бирюковой, топ-менеджером крупного системного интегратора «КОРУС Консалтинг», основателем компании Sellty, экспертом по цифровизации взаимоотношений с клиентами и процессов продаж.
МЫ В ПОДКАСТАХ
Ася Власова, iTrend. Про помощь ИТ-бизнесу, настройку PR в компании и медийность первых лиц компании
Слушать подкаст "PR в ИТ" с участием фаундеров агентства Павлом Житнюком и Асей Власовой.
И слушать продолжение беседы через год.
Что такой PR? Мнение операционного директора iTrend Дениса Бойцова в видеоподборке от "Рейтинга Рунета" #неочпоп.
НАШИ СТАТЬИ
Редактор iTrend Айгуль Ширяева объясняет разницу между работой агентства и автора-фрилансера.
Руководитель направления аналитики и новостной дистрибуции iTrend Владимир Шабалин рассказывает, зачем ИТ-компаниям медиааналитика и какие инсайты можно из нее извлечь.
"Как запустить проект личного брендинга". Рассказывает специалист по личному брендингу Виктория Фоменко.
iTrend займется личным брендингом ИТ-предпринимателей. Почему это важно, рассказывает Виктория Фоменко, руководитель данного направления в iTrend.
Самые сомнительные обновления Telegram за последний год. Руководитель digital-направления iTrend Ася Шабалина подготовила подробный обзор.
"Не было бы счастья". Российские ИТ в эпоху санкционных войн: точки роста и проблем.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить? iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.
Российские ИТ в эпоху санкционных войн: точки роста и проблем. Наш обзор трендов 2023 года в ИТ-отрасли - в журнале "Россия в глобальной политике".
"Я не понял. Давайте делать”. Редактор iTrend делится советами, как правильно давать обратную связь при создании интеллектуальных и сложных продуктов.
Кого нанять: пиарщика или PR-агентство? Операционный директор iTrend Денис Бойцов рассказывает на VC.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC.
«Мы не будем»: 6 вещей, которые никогда не сделает нормальный пиарщик.
ИТ в России: о чем мы чаще всего говорили в 2022-м - обзор управляющего партнера iTrend Аси Власовой.
Как выбрать digital-агентство? Обьясняет наш руководитель отдела трафика в iTrend.
Почему пора перестать верить в «измеримый PR»?
ИССЛЕДОВАНИЯ iTREND
У работников отечественной ИТ-сферы резко сменились приоритеты при поиске работы и выборе работодателя.
"Деньги для IT-специалистов - не решающий фактор при выборе работы". Только 30% сотрудников уровня middle и senior отмечают зарплату в качестве ключевого фактора.
НАШИ КЕЙСЫ
IT_One рассказывает, как ИТ-компании «прокачать» бренд работодателя, и об опыте работы с агентством iTrend.
Как ИТ-компании завоевать внимание топовых деловых СМИ: кейс нашего клиента HRlink.
Как ИТ-компания стала узнаваемой и выстроила работу со СМИ на рынках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении и Беларуси.
Аудит Telegram-канала: разбираем точки роста и даем практические советы.
У нас будет свой Telegram-канал про импортозамещение – с пасьянсом и фрейлинами.
Как правильно заказывать рекламу для IT-компаний и как оценивать качество привлеченной в канал аудитории в B2B.
КОММЕНТАРИИ В СМИ
Ася Шабалина, руководитель Digital-департамента iTrend, комментирует инициативу SberAds добавить в свой рекламный кабинет возможность продвигаться в Telegram.
Административный директор iTrend Ольга Осипова отмечает, что использование ИИ может стать преимуществом для людей с минимальным опытом работы, у которых нет базовых навыков составления резюме.
Российский рынок цифровых финансовых активов переживает подъем. Все больше компаний предпочитают выпускать цифровые финансовые активы (ЦФА), отмечает Владимир Шабалин, руководитель направления аналитики коммуникационного агентства iTrend.
Операционный директор iTrend Денис Бойцов полагает, что на территории России отечественные медиаплатформы рано или поздно вытеснят YouTube.
Фонд Ultimate Capital купил сервис Telega.in, позволяющий компаниям закупать рекламу у блогеров в Telegram. Ася Шабалина, директор Digital-департамента iTrend, комментирует сделку.
Руководитель направления личного брендинга в коммуникационном агентстве iTrend Виктория Фоменко считает, что разработка закона о регулировании контента, созданного с помощью ИИ, — это логичный шаг.
После прекращения работы Tinder рынок российских дейтинг-сервисов начал стремительный рост, рассказала RSpectr трафик-менеджер коммуникационного агентства iTrend Маргарита Крысина.
Павел Житнюк высказывает опасения относительно последствий санкций против IT для обычных пользователей.
Директор по развитию Екатерина Саранцева делится опытом использования нейросетей в работе PR-агентства.
"Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку". Почему вложения не окупаются? И как выходить на рынок Африки российским технологическим компаниям? Комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
У российских пользователей могут возникнуть юридические проблемы с монетизацией Telegram-каналов. Комментарий digital-директора коммуникационного агентства iTrend Аси Шабалиной для "Коммерсанта" и "Российской газеты".
"Важно понимать, что вычислительные мощности стоят денег и важно правильно посчитать экономику процесса." Павел Житнюк о нейросетях.
Идя в Казахстан, нужно учитывать политические риски, считает генеральный директор iTrend Павел Житнюк.
Какие киберугрозы ждут Россию в 2024 году: комментарий руководителя проектов Виктории Фоменко для "Делового Петербурга"
О каких угрозах искусственого интеллекта предупредил Путин? Комментирует для "Ведомостей" Павел Житнюк, CEO iTrend.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
Поддержка экспорта отечественного ПО за рубеж: для CNews комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
Как будет расти спрос на специалистов по ChatGPT? Комментирует для "Ведомостей" CEO iTrend Павел Житнюк.
Тему ИИ и фейков комментирует Павел Житнюк, CEO iTrend, для "Российской газеты".
Руководитель отдела трафика iTrend Ольга Мельниченко комментирует для CNews, кто заменит ушедшие из России платформы для персонализированных рекомендаций на основе поведения пользователей - Google, Criteo и RTB House.
Как привлекать трафик в Telegram: рассказывает Digital-директор iTrend Ася Шабалина на VC.
Наша статья о потенциале бренда "Технологии из Казахстана".
iTrend рассказал "Деловому Петербургу" про новые инструменты продвижения.
Наш руководитель по Digital комментирует "Деловому Петербург" новость о том, что во "ВКонтакте" будут интегрированы популярные госуслуги.
Как сегодня бизнесу вести себя на просторах социальных сетей, что выбрать - Telegram, TenChat или VK - и где искать свою аудиторию.
Говорят клиенты
Александр Семенов,
CEO "КОРУС Консалтинг"
"Считаю, что агентство iTrend - уникальная компания, которая не просто оказывает услуги в области PR и маркетинга, но обогащает своих клиентов знаниями и идеями, позволяющими стать более конкурентоспособными и привлекательными для клиентов на нашем сложном рынке".
Екатерина Ульянова,
директор по развитию акселератора от Glorax Infotech
"Перед командой ITrend стояла непростая задача – вывод на рынок нового акселератора IT-стартапов в области недвижимости и девелопмента. Рынок стартапов PropTech в России достаточно узкий, а Glorax Infotech в этой области игрок новый, поэтому мы работали комплексно и использовали различные каналы, чтобы в короткий срок достичь максимальных результатов. И нам это удалось! Хочу поблагодарить ребят за вовлеченность, экспертизу и, конечно, качественную работу. В свое время ITrend мне рекомендовали как надежное агентство, и я смогла убедиться в этом на собственном опыте".
Жамиля Каменева,
директор по развитию бизнеса Инновационного центра "Айтеко"
"Для «ИЦ Ай-Теко» команда iTrend вела сообщества компании в социальных сетях, а также организовала и провела несколько крупных рекламных кампаний. По итогам были успешно достигнуты поставленные KPI. Команда iTrend проявила большую вовлеченность. Всегда готовы проконсультировать по особенностям ведения профилей в соцсетях, посоветовать оптимальный вариант решения той или иной задачи. Спасибо за профессионально выполненную работу и результативное сотрудничество! Рекомендую iTrend как квалифицированного и надежного поставщика услуг цифрового маркетинга".
Владимир Шаров,
управляющий партнер ИТ-компании Navicon
"ИТ-компания Navicon длительное время сотрудничает с iTrend. Агентство работает в качестве внешней пресс-службы и выполняет целый ряд задач в области внешних коммуникаций. Мы выбрали iTrend в силу глубокой ИТ-специализации и экспертизы в высокотехнологичных сферах бизнеса. Рекомендуем агентство как творческую и одновременно опытную команду, надежного и долгосрочного PR-партнера".
Максим Тикуркин,
генеральный директор ИТ-компании "Системный софт"
"Благодаря сотрудничеству с iTrend мы смогли обеспечить регулярные публикации новостей компании и экспертных комментариев наших сотрудников в крупнейших ИТ-СМИ и деловых изданиях. Я рекомендую iTrend как надежного партнера, которому можно доверить самые сложные задачи в области коммуникаций и маркетинг".
Максим Сохань,
генеральный директор ИТ-компании "АМДтехнологии"
"Перед нами стояла задача резко увеличить узнаваемость бренда и поднять цитируемость первых лиц компании в СМИ. В итоге за год работы с iTrend упоминаемость выросла в несколько десятков раз, мы стали постоянными спикерами для ведущих отраслевых СМИ. Это увеличило к нам доверие со стороны заказчиков, в том числе из госсектора. Рекомендую iTrend как настоящих профессионалов в области медиа-коммуникаций".
Валентин Макаров,
Президент НП РУССОФТ
"Темы, которые находятся в области публичного обсуждения и актуальны для НП РУССОФТ – проблемы льготного налогообложения ИТ-компаний, вопросы таможенного регулирования высокотехнологичного импорта, кадровые проблемы в ИТ-отрасли и т.д. – являются узкоспециализированными и достаточно сложными с точки зрения работы с информацией. Специалисты iTrend, находясь «внутри» рынка ИТ, обладают необходимой компетенцией для эффективной информационной работы с этой тематикой".
Юлия Ровинская,
директор по маркетингу Teradata
"Teradata рекомендует агентство iTrend как команду профессионалов, глубоко компетентных в области информационных технологий и обладающих экспертизой в сфере digital marketing, social media marketing и работе со СМИ. Специализация iTrend в области ИТ позволяет специалистам агентства наиболее эффективно решать задачи по продвижению клиентов из высокотехнологичных секторов экономики. Мы готовы продолжать наше сотрудничество с iTrend и искренне желаем этой компании развития бизнеса и профессионального роста".
Павел Фролов,
CEO "Линуксцентр"
"iTrend - компания, которая очень много сделала для маркетинга и продвижения открытого ПО на российском рынке, ее заслуги в этом трудно переоценить".
Вероника Рожковская,
Директор по рекламе и PR, InterZet
"Благодаря тому, что агентство специализируется на цифровом маркетинге в сфере высоких технологий, iTrend смог квалифицированно и творчески подойти к поставленным задачам. Мы сотрудничаем с iTrend на постоянной основе и планируем продолжать и расширять нашу совместную работу. Я рекомендую эту компанию как надежного партнера по реализации проектов любой сложности в сфере цифрового маркетинга и общественных коммуникаций".
Андрей Давыдов,
управляющий партнер Alpha Personnel
"Мы доверили iTrend представление группы компаний Alpha Personnel в социальных сетях и публичное представление первых лиц компании. В нашей сфере, где репутация нарабатывается годами и ценится на вес золота, это ответственное решение. За полгода сотрудничества мы могли не раз убедиться в том, что выбрали правильного партнера для работы".