Крафтовое пиво и душевные разговоры
Очередная встреча iTrend состоялась 3 июня в Санкт-Петербурге. Нас приютили, накормили и напоили изумительными крафтовыми пивами в Craft Beer Cafe, что на Гагаринской, 6. Вот таким, по нашему представлению, и должен быть корпоратив - веселые задушевные посиделки за кружкой пива (а у кого и за шестью) в расслабленной обстановке.
Как здорово, что с каждой новой встречей iTrend нас становится все больше! Мы растем! На нашу вечеринку пришло 20 человек, и это 2/3 от всех приглашенных.
Ася Власова рассказала о ближайших планах агентства, я обрисовал глобальные горизонты, а Ира Аристова поделилась опытом открытия офиса iTrend в Австралии. На этом официальная часть завершилась:-)
Отдельно благодарим Craft Beer Cafe - это вообще лучший пивной ресторан Питера! Почему? Потому что его сделали люди, которые сами любят и ценят хорошее пиво и хотят распространять культуру потребления пива. В Craft - лучшие сорта отечественных и зарубежных крафтовых пивоварен и тщательно подобранные к пиву закуски и еда.
Что такое крафтовая пивоварня? Это маленькая пивоварня, которая не гонится за объемом производства, зато сохраняет высочайшее качество пива и варит уникальные сорта, которые больше не варят нигде.
А когда нас будет тысячи полторы, мы обязательно соберемся в мюнхенском Hofbreuhaus'е:-))) Но до этого еще надо немножко вырасти.
Гремучая смесь из гуманитарного образования, технического опыта и управленческих функций. |
Написание текстов: чем отличается работа с агентством и фрилансером
30 июля 2024Реальная история. Написали из дружественной компании: «Автор-фрилансер сказала, что сотрудничает с вашим агентством. Для нас это стало знаком качества — и мы заказали ей текст. А прислала плохой материал! Как так?»
10 сообществ и ассоциаций ИТ-компаний для нетворкинга и не только
28 мая 2024Представляем подборку из десяти сообществ, участие в которых может быть полезным для ИТ-компаний.
Измеряй и властвуй: зачем ИТ-компаниям медиааналитика и какие инсайты можно из нее извлечь
20 мая 2024Анализ активности компании в информационном поле часто воспринимается как задача второстепенная. Однако если правильно наладить процессы и знать, какую информацию искать, медиааналитика может серьезно помочь в деле выстраивания правильной коммуникационной стратегии.
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
8 апреля 2024Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.