Рассказали "Деловому Петербургу" про новые инструменты продвижения
Постепенное превращение интернета в строго зарегулированную площадку и стремительное закрытие популярных соцсетей возвращают актуальность старым рекламным инструментам, про которые уже почти забыли. При этом их использование переосмысляется с учётом современных технических возможностей.
Какие каналы продвижения сейчас стоит использовать бизнесу?
Ася Шабалина, руководитель digital–направления в iTrend, видит потенциал для развития рекламы у Telegram, "ВКонтакте", LinkedIn, TenChat, "Хабра" и блогов на VC. В Telegram посты b2b–компаний могут набирать десятки тысяч просмотров, сотни пересылок, десятки комментариев от живых людей — представителей отрасли, клиентов, админов других каналов.
Что еще думает по теме наш digital-департамент?
Расклад сил в B2C и B2B-сегментах различается. Потребительский рынок от закрытия западных соцсетей пострадал больше: из универсальных альтернатив остался только ВКонтакте — другие площадки подойдут в редких случаях. А вот для B2B перспективных вариантов ощутимо больше. Мы работаем с ИТ-компаниями и видим хороший потенциал у Telegram, ВКонтакте, LinkedIn, TenChat, Хабра и блогов на VC. Приоритетным каналом мы для себя выделили Telegram — с начала кризиса он стал главной площадкой для общения и обмена мнениями деловой аудитории. Mediascope зафиксировал увеличение среднесуточного охвата на 55% с середины февраля до середины апреля.
Четыре месяца активной работы над Telegram-проектами показали, что уровень вовлеченности на этой площадке значительно выше того, к которому мы привыкли в других соцсетях. Посты B2B-компаний могут набирать десятки тысяч просмотров на одной органике, сотни пересылок, десятки комментариев от живых людей — представителей отрасли, клиентов, админов других каналов.
Специфика Telegram — в том, что он максимально требователен к качеству контента. Алгоритмическая лента не поможет не слишком интересным постам мелькать перед глазами. В каналы заходят точечно и осознанно, за самоценными материалами, которые либо рассказывают новое, либо решают проблему, либо развлекают. Отсюда основной формат присутствия бизнеса — экспертный блог, посвященный актуальным темам и проблемам рынка. Кроме того, популярностью пользуются авторские блоги амбассадоров бренда, аналитика новостей в конкретной нише и дискуссионные площадки. Так, запущенный для компании “Аэродиск” канал про импортозамещение в ИТ за четыре с небольшим месяца собрал 2,7 тыс. подписчиков. Канал для провайдера ЦОДов и облачных услуг Linxdatacenter — почти 1 000 активных читателей за два месяца.
Для того чтобы оценить результаты Telegram-проектов и кампаний, мы мониторим статистику: число комментариев, реакций, пересылок материалов и репостов, а также долю подписчиков, которая оставила включенными уведомления о новых постах. Кроме того, оцениваем ERR (отношение среднего охвата публикации к числу подписчиков). К примеру, в одном из каналов наших клиентов, посвященном цифровизации и технологиям, в отдельные месяцы ERR доходил до 430%, в среднем посты собирали охваты в 4,3 раза больше, чем было подписчиков.
Коммуникации компаний на Хабре: привлекаем внимание IT-специалистов. Вебинар Хабра и iTrend
10 сентября 202424 сентября в 16:00 Хабр и коммуникационное агентство iTrend проведут открытый вебинар, в рамках которого эксперты поделятся своим опытом ведения блога на самой популярной технологической площадке.
iTrend организует панельную дискуссию «Российские ИТ на глобальном рынке: стратегия выживших» на Международном технологическом Конгрессе-2024
2 сентября 2024Ключевые игроки ИТ-отрасли и представители профессиональных ассоциаций обсудят перспективы российского технологического бизнеса в контексте расширения БРИКС.
iTrend начал работу с DCLogic
21 августа 2024iTrend начал работу с DCLogic. Компания входит в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 года, а также в топ-100 крупнейших интеграторов и разработчиков отечественного ПО по версии CNews.
iTrend выступит информационным партнером Международного технологического Конгресса-2024
20 августа 2024Мероприятие пройдет с 17 по 19 сентября 2024 года в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область).
iTrend проведет дискуссию о маркетинге и PR в ИТ на ИТ-форуме РУССОФТ
15 августа 20248-10 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится ИТ-форум РУССОФТ-2024, приуроченный к 25-летнему юбилею Ассоциации.