InterZet в социальных сетях
iTrend оказывает InterZet услуги по ведению официальных страниц оператора в социальных сетях и отвечает за взаимодействие телеком-оператора со СМИ.
iTrend оказывает InterZet услуги по ведению официальных страниц оператора в социальных сетях:
- http://vk.com/interzetspb
- http://www.facebook.com/InterzetSpb
- https://twitter.com/InterZetSpb
- http://www.odnoklassniki.ru/interzetspb
и отвечает за взаимодействие телеком-оператора со СМИ.
Для InterZet мы работаем "в стиле Digital". Это значит - мы сами увлечены технологиями и современными коммуникациями и приобщаем к миру digital своих клиентов. При сложении PR, HR, IT и маркетинга получаются увлекательные проекты.
PR + HR = Инструменты для работы в соцсетях
Для формирования узнаваемого стиля создана серия фирменных мотиваторов и демотиваторов для компании InterZet. Вот такая простенькая картинка имеет соотношение органических и вирусных просмотров 51 к 1672. Для тех, кто понимает, это значит, что получилась "вирусная кампания" - самый желанный формат взаимодействия с целевой аудиторией для клиентов из сферы b2c.
Один раз подарить роскошный букет может любой, а вот попробуйте ежедневно дарить одну ромашку! Именно так мы расцениваем ежедневный труд наших SMM-специалистов. Зимой и летом, в воскресенье, 31 декабря, в хорошем настроении и без оного, при любой рабочей загрузке. Ежедневно – это значит каждый день. Наши клиенты могут общаться со своими потребителями при любых обстоятельствах.
Мы работаем с позитивными историями
Мы гордимся тем, что группа InterZet в социальной сети Вконтакте, в более, чем 3000 человек, собрана без "желтизны, чернухи и накруток". Это главный принцип нашей работы в социальных сетях: только реальные пользователи, только настоящее общение, никаких "спамерских" методов.
Кстати, самая частая причина неофициальных обращений к провайдеру связи – жалоба на его работу. Нам удалось элегантно вывести эти обращения в отдельную «Книгу жалоб и предложений». Там уже более 500 комментариев. Ежедневно нам удается решить как минимум одну проблему и добавить одного лояльного компании абонента.
HR + PR = publicity для первого лица
Блог коммерческого директора группы компаний InterZet Дмитрия Анчунова
Про этот блог можно сказать - «Широко известен в узких кругах». Есть отрасли, где крупные игроки хорошо знают друг друга, но привыкли хранить «военную тайну». Телеком как раз из таких. Первые шаги к информационной открытости компании делает ее топ-менеджер, когда решается писать в блоге сам, отвечает на вопросы, комментарии и не боится недоброжелателей. Кстати, с сообщения в блоге, а потом из пресс-релиза, подготовленного и распространенного в СМИ нами, возникла статья в ведущем деловом издании на Северо-Западе - «Деловом Петербурге», с заголовком на первой полосе.