PR-поддержка и digital-кампания в соцсетях для Big Data проекта
The Art Of Analytics – арт-проект Teradata в области аналитического искусства больших данных.
Teradata | The Art Of Analytics – арт-проект компании Teradata в области аналитического искусства больших данных. На базе технологий Teradata Aster, с использованием средств визуализации Aster Lens, исследовательские проекты на основе больших данных переведены из реальной жизни в художественные образы.
В проекте представлены 18 картин из 7 стран мира с разных континентов. Это результат кропотливой работы более 10 ключевых исследователей больших данных в мире: Питера Вона, Марвина Ляо, Роба Фитцпатрика, Аркадия Морейниса и многих других. Тематический спектр работ невероятно широк и разнообразен: обнаружение страхового мошенничества, сетевые атаки, испытания лекарств, социальные проблемы, террористические угрозы, сравнение односолодовых виски и многое другое.
The Art Of Analytics – это инновационный способ использования художественных образов в мире современных технологий. Как любое искусство, проект в простой форме объясняет широкой аудитории сложные и важные вещи. Это инструмент, нацеленный на помощь бизнесу в принятии решений на основе на визуализаций.
Что сделали мы, iTrend:
- Создали креативную концепцию PR-поддержки и продвижения проекта в медиа
- Разработали русскоязычный сайт проекта - http://aofa.tilda.ws
- Провели digital-кампанию в соцсетях и на медиа-площадках
- Организовали публикации о проекте, например:
Пост на HabraHabr - http://habrahabr.ru/post/271001/
Публикация в блоге популярного ИТ- и телеком-журналиста Сергея Вильянова - http://bit.ly/1Y4voZk