PR-поддержка аналитического форума Navicon. Data Talks
iTrend оказала PR-поддержку компании Navicon при проведении аналитического форума Navicon. Data Talks 2017
Компания Navicon – один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, провела аналитический форум Navicon. Data Talks 2017, на котором ведущие эксперты и бизнес-практики делились экспертизой в области цифровой трансформации бизнеса и управления предприятиями при помощи самых современных ИТ-инструментов и технологий: искуственный интеллект, машинное обучение, аналитика больших данных.
Форум прошел 21 сентября в Москве, в пространстве Digital October.
iTrend является внешней пресс-службой Navicon. В рамках подготовки и проведения форума мы:
1. Написали и распространили анонс форума. Он опубликован в более чем 50 СМИ, вот только некоторые из них:
Navicon и IBM проведут в Москве форум по искусственному интеллекту
Navicon и IBM приглашают на форум по искусственному интеллекту
Искусственный интеллект обсудят в Москве
Navicon. Data Talks 2017
2. Подготовили и опубликовали два анонса для «Фармвестника»:
Navicon приглашает фармкомпании на форум по искусственному интеллекту
Анонсированы темы форума Navicon. DataTalks 2017
3. Подготовили и разослали приглашения для гостей на секции «AI и производство», «AI и продажи», «AI и финансы».
4. Подготовили программу пленарной сессии Data Talks и пригласили спикеров, провели с ними подготовительную работу и координировали их прибытие на форум.
5. Привлекли 18 инфоспонсоров, среди которых журнал «Стратегия», CNews, Fast Salt Times, Rusvest, «Банковское обозрение», New Retail.
6. Адресно пригласили журналистов ведущих деловых и ИТ изданий, встречали их во время мероприятия, помогали сориентироваться и организовывали интервью и пресс-подходы к спикерам и ключевым гостям форума.
7. Постили анонсы и обновления форума на странице Navicon в Facebook.
8. Подготовили сценарный план видеоролика для Cnews.
9. Сочинили и отправили благодарственные письма спикерам.
10. Провели Facebook-трансляцию пленарного заседания на Facebook-аккаунте журнала INC.russia
Мы написали пострелиз по итогам форума, который также был опубликован в СМИ:
«Энтузиасты спорят о том, как искусственный интеллект изменит общество и сможет ли мир пережить грядущую волну безработицы из-за повсеместного использования роботов. Бизнес же считает, что искусственный интеллект не заменит человека – система может обработать данные и предложить варианты дальнейших действий, но конечное решение всегда останется за человеком. К таким выводам пришли участники аналитического форума Navicon. Data Talks, организованного системным интегратором и разработчиком Navicon.
По мнению Ильи Тихомирова, заведующего лабораторией «Интеллектуальные технологии и системы» ФИЦ ИУ РАН, первыми на появление ИИ среагировали те индустрии, где максимально проникновение цифровых технологий, например, банки, ИТ и телеком.Ученый считает, что для начала предприятия должны «отбить» средства, вложенные в существующую инфраструктуру, и только после этого они смогут перейти на высокотехнологичные решения. Именно поэтому «Индустрия 5.0» на базе искусственного интеллекта – это дело отдаленной 20-30-летней перспективы. Илья также отметил, что сейчас развитие отечественных систем ИИ упирается в две проблемы: во-первых, необходимо развивать высокопроизводительную инфраструктуру.Во-вторых, нужна активная государственная позиция по этому вопросу.
Андрей Джанбаев, эксперт и экс-директор департамента архитектуры IT X5 Retail Group, согласился с тем, что вычислительные мощности – основной барьер для развития бизнес-ориентированного ИИ в России. Андрей подчеркнул, что именно из-за высокой стоимости решений внедрение «умных» алгоритмов пока сильно ограничено вопросом их экономической целесообразности. Например, в промышленности внедрение предиктивной аналитики не приносит значительных экономических результатов.Зато для нишевых бизнесов, таких как электроника или фэшн-ритейл, нейронные интерфейсы – огромное поле для творчества. Именно в этих секторах мы вскоре увидим первые «умные магазины».
Петр Иванов, директор по IT и BI фармкомпании «Ипсен», отметил, что главное преимущество искусственного интеллекта все-таки не в объемах данных, которые он обрабатывает. По его мнению, большинство моделей ИИ даже не используют Big Data в работе: массив данных в 10 тысяч или миллионов строк нельзя считать «большим». Совсем другое дело – скорость: в ближайшей перспективе ИИ поможет компаниям обрабатывать любые данные, в том числе неструктурированные, в режиме онлайн, и принимать взвешенные управленческие решения на базе самой актуальной аналитики.
Евгения Дворская, CEO проектов JungleJobs.ru и North.ai, продолжила тему эффективности ИИ в решении HR-задач. По мнению эксперта, сейчас во многих компаниях идет охота за молодыми кадрами из поколения миллениалов, способными креативно, творчески подходить к решению бизнес-задач, быстро реагировать на изменение ситуации в бизнесе и общаться с потенциальной аудиторией «на одном языке». Также Евгения отметила, что на рынке меняются и функции HR – специалисты теперь активно интересуются темой HR-tech и активно используют цифровые инструменты.
Navicon. Data Talks – форум, посвященный высокотехнологичным аналитическим инструментам для бизнеса. Мероприятие, ставшее преемником IBM Cognos Live Forum и организованное системным интегратором и разработчиком Navicon, прошло в седьмой раз в Москве и собрало более 300 участников – владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров, начальников аналитических отделов и руководителей по развитию бизнеса».
Фото: