Корпоративный творческий конкурс "АйтекоGRAFия"
«АйтекоGRAFия» – это конкурс творческих работ сотрудников «Ай-Теко». Фотографии, картины, предметы, которые созданы своими руками. Это творческое пространство команды «Ай-Теко», своеобразная ярмарка талантов. Конкурс проходил в течение месяца – в октябре 2012 года - в трех номинациях: фотоGRAFия, Graffiti, «Ручная работа». Сотрудники компании могли прислать на конкурс свою любимую рабту – классную фотографию, живописную картину или предмет прикладного искусства.
Руководство системного интегратора «Ай-Теко» поставило задачу придумать проект, который бы продвигал бренд «Ай-Теко» во внешнюю аудиторию и при этом был бы интересен самим сотрудникам группы компаний (а их – более двух тысяч).
После небольшого брейн-шторма родилась идея проекта «АйтекоFRAFия» (название, кстати, придумано самим президентом «Ай-Теко»).
Что такое «АйтекоGRAFия»?
«АйтекоGRAFия» – это конкурс творческих работ сотрудников «Ай-Теко». Фотографии, картины, предметы, которые созданы своими руками. Это творческое пространство команды «Ай-Теко», своеобразная ярмарка талантов.
Креатив
Конкурс проходил в течение месяца – в октябре 2012 года - в трех номинациях: фотоGRAFия, Graffiti, «Ручная работа». Сотрудники компании могли прислать на конкурс свою любимую рабту – классную фотографию, живописную картину или предмет прикладного искусства. Подробнее об этих номинациях читайте на сайте проекта.
Для проекта были разработаны:
- промо-сайт конкурса, на котором были опубликованы правила состязания, выкладывались все присланные на конкурс работы, шло голосование, комментировались работы;
- промо-кампания в офисах группы компаний (яркие плакаты были развешаны на стенах в московских и петербургских офисах, а один плакат, оформленный в виде холста на мольберте, постоянно напоминал о ходе конкурса всем сотрудникам в центральном столовой компании – популярнее места не придумаешь!).
- промо-кампания в электронных рассылках: сотрудники «Ай-Теко» еженедельно получали сводку новостей о проекте и напоминания о том, что они приглашаются к участию в конкурсе.
- промо-кампания в социальных сетях Facebook и Вконтакте: в созданных группах публиковались наиболее интересные работы,
- PR-кампания в СМИ: о проекте были созданы и размещены в различных изданиях новостные материалы.
Ход проекта
За каждую работу мог проголосовать на сайте любой человек. Благодаря открытости конкурса участники смогли развернуть настоящую рекламную кампанию имени себя: агитировали знакомых, коллег, друзей и родственников, постили свои работы в соцсетях, ежедневно просматривали статистику (свою и конкурентов) на сайте и даже писали организаторам гневные письма, если сомневались в честных голосах за ту или иную работу. Люди выстраивали настоящие «стратегии» победы.
Принцип открытого голосования за работы (в котором могли участвовать не только сотрудники) позволил значительно расширить аудиторию проекта, вывести PR-повод за пределы компании - во внешнюю среду.
Что получилось
Победители номинаций получили дипломы и призы: велосипед, iPad, набор для художника, подарки-впечатления.
Лучшими работами мы украсили стены главного офиса «Ай-Теко».
- всего за месяц сайт конкурса посетили 8 тысяч уникальных пользователей
- в конкурсе участвовали 483 работы
- самая популярная номинация – «ФотоGRAFия» (в ней участвовали 378 фотографий), затем следует номинация «Ручная работа» (в ней представлены 64 работы) и Graffiti (41 работа)
- Самый активный участник был представлен Департаментом систем управления предприятиями “Ай-Теко” – 11 конкурсных работ
- На сайте проекта зарегистрировались 293 участника из команды «Ай-Теко»
- Самая популярная работа набрала 438 голосов
- Некоторые сотрудники серьезно удивили свое руководство. Кто бы мог подумать, что логотип «Ай-Теко» побывал на горной вершине :)
Но самый главный результат - это фотоальбом. Лучшие работы, выбранные большинством голосов, были отобраны в фотокнигу «АйтекоGRAFия», которая стала замечательным новогодним подарком для сотрудников и клиентов компании.