Ася Шабалина
Руководитель digital-направления
Ася работает в SMM с 2011 года. За это время она разработала десятки стратегий по продвижению в социальных сетях, написала семь-восемь тысяч постов и эффективно реализовала пару-тройку миллионов рекламных бюджетов.
Окончила с красным дипломом Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, попутно опубликовав три научных работы по теме SMM. Потом успешно поступила в аспирантуру, но быстро поняла, что практика для нее интереснее высокой науки.
В iTrend Ася отвечает за ведение социальных сетей с 2014 года. С тех пор это направление выросло в нашем агентстве в полноценный digital-департамент, который продолжает развиваться и радовать клиентов под ее руководством.
Ведет свой Telegram-канал о digital в IT.
Публикации
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
О чем стоит помнить заказчику для классного результата