Владимир Шабалин
Главный аналитик
Владимир вот уже три года активно работает в сфере PR, удачно применяя в этой области аналитический склад ума и скрупулезную аккуратность в мелочах, полученную благодаря техническому образованию (СПбГТИ (ТУ)).
Он умеет в PR практически все: организует мероприятия, взаимодействует с журналистами, готовит и распространяет информационные материалы, но любимая его сфера – это online-технологии в PR. Сюда входит и работа с клиентами на этапе создания и ведения сайта, и продвижение в социальных сетях, и сотрудничество онлайн-СМИ, и распространение информационных материалов, а также многочисленные сложные мониторинги с многоуровневой аналитикой.
Владимира Шабалина характеризует неуемная жажда знаний, безграничное любопытство и стремление к самосовершенствованию:-)
Публикации
Измеряй и властвуй: зачем ИТ-компаниям медиааналитика и какие инсайты можно из нее извлечь
Анализ активности компании в информационном поле часто воспринимается как задача второстепенная. Однако если правильно наладить процессы и знать, какую информацию искать, медиааналитика может серьезно помочь в деле выстраивания правильной коммуникационной стратегии.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?