Блог
Написание текстов: чем отличается работа с агентством и фрилансером
Реальная история. Написали из дружественной компании: «Автор-фрилансер сказала, что сотрудничает с вашим агентством. Для нас это стало знаком качества — и мы заказали ей текст. А прислала плохой материал! Как так?»
10 сообществ и ассоциаций ИТ-компаний для нетворкинга и не только
Представляем подборку из десяти сообществ, участие в которых может быть полезным для ИТ-компаний.
Измеряй и властвуй: зачем ИТ-компаниям медиааналитика и какие инсайты можно из нее извлечь
Анализ активности компании в информационном поле часто воспринимается как задача второстепенная. Однако если правильно наладить процессы и знать, какую информацию искать, медиааналитика может серьезно помочь в деле выстраивания правильной коммуникационной стратегии.
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
О чем стоит помнить заказчику для классного результата